Мы используем файлы cookie для правильного функционирования сайта. Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов
Я согласен
Бесплатный звонок: 8 800 2000 567
en
Бесплатный звонок: 8 800 2000 567

Сервисный центр

Сервисный центр ZEISS Russia & CIS — это квалифицированное сервисное обслуживание и модернизация оборудования от команды профессиональных инженеров.

Мы предлагаем сервисные услуги на договорной основе: консультирование, профилактические работы, долгосрочное сервисное обслуживание и решение прикладных задач, связанных с научными исследованиями и производственными целями.


В нашей команде — 55 инженеров, сертифицированных производителями оборудования

Услуги

Сервисная поддержка ZEISS Russia & CIS — это возможность эффективно использовать оборудование на протяжении всего его жизненного цикла. Для этого мы создаем индивидуальный план работ для каждого заказчика. Любой услугой можно воспользоваться единоразово, либо заключить договор техподдержки на удобных условиях: GENERAL, LIGHT, STANDARD, OPTIMUM или WARRANTY.

Монтаж - фото №1
Монтаж Монтаж оборудования и рекомендации по подготовке помещения для установки приборов
Настройка - фото №2
Настройка Запуск, тестирование и настройка под задачи пользователя
Инструктаж - фото №3
Инструктаж По эксплуатации и сервисному сопровождению
Техническое обслуживание - фото №4
Техническое обслуживание Диагностика, профилактические и регламентные работы
Модернизация - фото №5
Модернизация Расширение функционала оборудования
Удаленная техподдержка - фото №6
Удаленная техподдержка Консультации по телефону и онлайн
Ремонт - фото №7
Ремонт Поставка и замена запасных частей
Демонтаж - фото №8
Демонтаж и консультации по списанию
Какой сервисный пакет выбрать?
Ответы на вопросы помогуть выборать подходящий сервисный пакет для вас.
Разовая услуга или постоянная поддержка?

Сервисные пакеты

GENERAL

Пакет сервисных услуг GENERAL — это разовое выполнение любых работ по установке, технической поддержке, модернизации и ремонту оборудования.

LIGHT

Пакет сервисных услуг LIGHT — это рамочный договор на сервисное обслуживание для оперативного решения вопросов. Обеспечивает точечное решение любых проблем, связанных с эксплуатацией оборудования. Не требует предоплаты.

  • Оплата по факту выполненных работ
  • Скидка 5% на запасные части, расходные материалы и комплектующие
Выбрать
STANDARD

Пакет сервисных услуг STANDARD — это профилактическое обслуживание по фиксированной цене. Проводится по регламенту завода-изготовителя, один или два раза в год — в зависимости от специфики и интенсивности эксплуатации оборудования.

  • Фиксированная годовая плата
  • Скидка 7% на запасные части, расходные материалы и комплектующие.
  • Скидка 10% на работы по замене запасных частей
  • регулярное обслуживание согласно регламента завода-изготовителя
Выбрать
OPTIMUM

Пакет сервисных услуг OPTIMUM — это удаленная техническая поддержка, диагностика и профилактическое обслуживание оборудования с заменой расходных материалов и запасных частей. Выполняется по регламенту завода-изготовителя.

  • Фиксированная годовая плата
  • Полная диагностика оборудования
  • Удаленная техподдержка и консультации от специалистов
  • Плановое техническое обслуживание
  • Скидка 10% на запасные части, расходные материалы и комплектующие
  • Скидка 15% на работы по замене запасных частей
Выбрать
WARRANTY

Пакет сервисных услуг WARRANTY — это полноценное продление заводского гарантийного периода для оборудования. Включает в себя диагностику оборудования, обновление программного обеспечения, полное техническое обслуживание, закупку и замену любых расходных материалов и запасных частей.

  • Фиксированная годовая плата
  • Быстрое получение запасных частей со складов в РФ или Германии
  • Удаленная техподдержка и консультации от специалистов
  • Обновление программного обеспечения
Выбрать

Адрес и контакты

Заказать сервисное обслуживание

x