С 1 октября 2019 года по всем вопросам, касающимся сервисного обслуживания координатно-измерительных машин ZEISS, пользователи оборудования могут обращаться напрямую в официальное представительство ZEISS на территории России и стран СНГ – компанию ОПТЭК (с 03.12.2019 – ООО «Карл Цейсс»).
Высококвалифицированные специалисты сервисной службы ОПТЭК выполняют полный спектр услуг по обслуживанию измерительного оборудования ZEISS:
- проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания;
- ремонт и наладка оборудования;
- диагностика неисправностей;
- поставка запчастей, аксессуаров, а также их замена;
- обучение специалистов работе на оборудовании;
- модернизация систем;
- составление программ измерения по индивидуальным требованиям заказчика;
- проведение демонстраций и измерений на заказ в демонстрационном центре;
- демонтаж / монтаж оборудования и перемещение оборудования;
- техническая поддержка и консультации.
С 1 января 2018г компания ОПТЭК является официальным дочерним подразделением концерна ZEISS, сотрудники которого обладают всеми необходимыми компетенциями по продажам и обслуживанию измерительной техники ZEISS.
Просим вас направлять обращения по сервисному обслуживанию координатно-измерительных машин по электронному адресу: iqs@ru.zeiss.com.
При обращении указывайте, пожалуйста, следующую информацию:
- Наименование оборудования и его серийный номер;
- Наименование организации и контакты;
- Краткое описание задачи/проблемы.
Свяжитесь с нами